Мы узнали, как живут дикие животные зимой!
Дети уже знают,
что зима – это суровое время года. А для диких животных зимой наступает сложный
период: холодно, много снега, мало пищи. Им трудно выжить в эту пору.
На неделе «Дикие животные зимой» ребятам было очень интересно. Вместе мы рассматривали иллюстрации диких зверей и отмечали их внешние признаки. Рассказывали о том, как живут и чем питаются в холодное время года. Смотрели видео сюжеты, отгадывали загадки, составляли описательные рассказы. Интересно было играть «Угадай кто это?», «Кто как голос подает?», «Про кого можно сказать?», «Узнай меня», п/и «Хитрая лиса» и др.
Хором учили стишки с движениями и вспоминали сказки, где персонажами являются дикие животные. А потом сравнивали, чем сказки отличаются от рассказов и каких животных мы встречали в тех или других произведениях. Лепили, рисовали передавая характерные особенности. А чтобы развивать
познавательный интерес и поисковые возможности, детям было предложено вместе с
родителями, используя интернет ресурсы и достоверные сведения из познавательной
литературы, подготовить сообщение о каком-либо диком животном и рассказать в
группе.
Такая информация
позволяет развивать познавательный интерес, уточнить представления о том, что
вокруг нас живут разные животные, которые по-разному приспосабливаются к жизни,
сами могут добывать себе пищу и защищаться от врагов.
А люди не должны вмешиваться в жизнь дикой природы. Её нужно беречь и охранять.
На неделе «Дикие животные зимой» ребятам было очень интересно. Вместе мы рассматривали иллюстрации диких зверей и отмечали их внешние признаки. Рассказывали о том, как живут и чем питаются в холодное время года. Смотрели видео сюжеты, отгадывали загадки, составляли описательные рассказы. Интересно было играть «Угадай кто это?», «Кто как голос подает?», «Про кого можно сказать?», «Узнай меня», п/и «Хитрая лиса» и др.
Хором учили стишки с движениями и вспоминали сказки, где персонажами являются дикие животные. А потом сравнивали, чем сказки отличаются от рассказов и каких животных мы встречали в тех или других произведениях. Лепили, рисовали передавая характерные особенности.
Тимур Константинов
|
Алеша Воронин |
А люди не должны вмешиваться в жизнь дикой природы. Её нужно беречь и охранять.
Автор Сухарева Т.А.
Комментариев нет:
Отправить комментарий